Место встречи пусто не бывает

Где назначить свидание с давними друзьями, как не в  центре Москвы? Так решили сотрудники журнала «Фома» и встретились со своими постоянными рекламодателями в выставочном зале «Манеж» – на всероссийской выставке-форуме «Православная Русь», прошедшей с 4 по 8 ноября.

Директор по рекламе Издательского Дома «Фома» Ксения Сапрыкина лично пообщалась с теми, кто регулярно рассказывает о себе со страниц журнала. Среди них ювелирная компания Владимира Михайлова, компания «Русский Афон» (иконы и православные товары из Греции), а также:  



— магазин «Православное слово» на Пятницкой (на фото: К. Сапрыкина и представитель «Православного слова»);

– православное издательство «Никея» (на фото: К. Сапрыкина и представитель «Никеи» Н. Бреев);

– швейно-производственное  объединение «Церковные ткани», которое готовит к открытию салон-магазин штучных товаров «Старый город»;

— ювелирный  завод «Аквамарин» (на фото: К. Сапрыкина и руководитель церковного направления торговой марки "Оранта" ювелирного завода "Аквамарин" Р. Козак);

 – мастерская «Палехский иконостас» (на фото вверху: О. Бовтюнь, представитель мастерской, на фото внизу: директор мастерской А. Влезько – справа).

Друзья «Фомы» уверены, что сотрудничество нужно продолжать.

УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично (Оцените эту статью первым!)
Загрузка...

Комментарии

  • Оставьте первый комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.