Детский лагерь

Дети многогранны, поэтому очень по-разному можно организовать их досуг. И христианская педагогика предлагает в помощь родителям много вариантов. Это и привычный нам формат летних лагерей отдыха, и скаутинг, и туризм.

ГОГОЛЬ: ЮБИЛЕЙ НЕУСЛЫШАННОГО ПИСАТЕЛЯ

Нам важнее рассеять те заблуждения о Гоголе, которые возникли еще при его жизни и до сих пор воспроизводятся прессой, вошли в школьные учебники и стали чем-то само собою разумеющимся...
1 июня 2002
Автор:

«ВЫ СГОРИТЕ, КАК СВЕЧКА, И ДРУГИХ СОЖЖЕТЕ!» Гоголь — Белинскому: неотправленный ответ

Все знают, какой уничижительной критике подверг В. Г. Белинский Гоголя. Но неотправленный ответ Гоголя почти не известен современному читателю.
1 июня 2002

НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ГОГОЛЬ. Краткая библиография

Книги о Н. В. Гоголе (1990–2008) Давыдов А. П. Душа Гоголя М.: Новый хронограф, 2008. — 264 с.
1 июня 2002

ИГРЫ ДОМОРОЩЕННЫХ ЛИНГВИСТОВ

Андрей ЗАЛИЗНЯК, академик РАН, лауреат Государственной премии России  2007 года и премии Александра Солженицына 2007 года, г. Москва: Мы живем в эпоху торжествующего дилетантизма... Любое, самое вздорное и дикое мнение может быть вынесено на публику и, увы,...
1 июня 2002

КИНО, МЕНЯЮЩЕЕ ПОГОДУ

Кинофестиваль «Лучезарный ангел» возвращает на экраны доброе кино Еще совсем недавно о «Лучезарном ангеле» — Международном благотворительном кинофестивале детских и юношеских фильмов и фильмов для семейного просмотра...
1 июня 2002

ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕРДЦЕ

Восточная одиссея английского фотографа Кит Фордэм — британский фотохудожник. Его работы находятся в частных коллекциях в Великобритании и России. Долгие годы работал в сфере связей с общественностью. Учился в Лондонском колледже печати у...
1 июня 2002

ВДРЕБЕЗГИ

Летнее кафе, маленький московский дворик, мощеная мостовая, крошечные круглые столики, жара, июль. Посетителей немного, обеденное время, в основном бизнес-публика по причине наличия поблизости большого офисного центра.
1 июня 2002

«Поэтическая кома покуда не наступила»

Разговор с поэтом Юрием КУБЛАНОВСКИМ: Я не стану читать такую поэзию, где игровой момент заложен как изначальный. Мне неинтересно, если ты не... исповедуешься, а играешь; зачем я буду тратить на твою игру свою жизнь?